Гарантия и возврат
Гарантия на товар не предоставляется, так как запчасть бывшая в употреблении и имеет остаточный ресурс, установить который не предоставляется возможным.
"Возврат товара надлежащего качества, который после покупки Вам не подошел, не пригодился или каким-либо образом Вас не устроил не осуществляется.
Приобретая товар с видимыми дефектами (отсутствие креплений, нарушение целостности деталей, некомплектность и др.), которые отражены на фото и/или в описании товара, Вы соглашаетесь на покупку данного товара без возможности возврата и обмена.
На кузовные детали возврата нет.
Уведомить о своем желании вернуть товар по браку, Вы должны строго в 3-х (трехдневный) срок с момента покупки/получения в транспортной компании. Деталь должна устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ. Заявление о том, что деталь нерабочая при самостоятельной установке и без документов, как причина возврата нами не рассматривается.
Срок рассмотрения заявления на возврат - до 10 дней. В случае положительно решения по возврату товара, при учете соблюдения всего вышеперечисленного, деньги возвращаются только за товар и возвращаются они исключительно после получения нами запчасти и её осмотра. Потраченные деньги на установку, доставки и другие расходы не возмещаются."